• Акции
  • Услуги
  • О компании
  • Сертификаты
  • Оплата
  • Как заказать
  • Гарантия
  • Наши адреса
  • Обратная связь
  • Статьи
ok@fenster-penza.ru
+7 (927) 289-03-95 56-50-50
viber-icon.png watsap-icon.png
Заказать звонок
Вход Регистрация
Оконная компания Фэнстер. Г. Пенза
  • Меню
  • Каталог
    Потолки
    • Окна
    • Окна ПВХ
    • Балконы и лоджии
    • Зимний сад
    • Профили и пакеты
    • Профили
    • Стеклопакеты
    • Теплопакеты
    • Комплектующие
    • Подоконники
    • Фурнитура
    • Москитные сетки
    • Перегородки и двери
    • Входные группы
    • Двери
    • Офисные перегородки
    • Жалюзи
    • Вертикальные жалюзи
    • Горизонтальные жалюзи
    • Рулонные жалюзи
    • Эклипс
    • Жидкие обои
    • Аксессуары
    • Декоративная штукатурка для фасадных и внутренних работ Mixart
    • Жидкие обои
    • Шёлковая декоративная штукатурка (жидкие обои) Silk Plaster
    • Потолки
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Сертификаты Новости Акции
  • Контакты
ok@fenster-penza.ru
+7 (927) 289-03-95 56-50-50
viber-icon.png watsap-icon.png
Заказать звонок
0
  • Окна
    Окна ПВХ Балконы и лоджии Зимний сад
  • Профили и пакеты
    Профили Стеклопакеты Теплопакеты
  • Комплектующие
    Подоконники Фурнитура Москитные сетки
  • Перегородки и двери
    Входные группы Двери Офисные перегородки
  • Жалюзи
    Вертикальные жалюзи Горизонтальные жалюзи Рулонные жалюзи Эклипс
  • Жидкие обои
    Аксессуары Декоративная штукатурка для фасадных и внутренних работ Mixart Жидкие обои Шёлковая декоративная штукатурка (жидкие обои) Silk Plaster
  • Потолки
  • Еще
Главная-О магазине-Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Подписывайтесь
на новости и акции
ok@fenster-penza.ru
+7 (927) 289-03-95 56-50-50
viber-icon.png watsap-icon.png
Заказать звонок
2022 © «Фэнстер»
Компания
Помощь
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Услуги
  • Наши адреса
  • Обратная связь
  • Как заказать
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте